Компания обратилась в OBLAKO Group с запросом на разработку веб- и мобильного инструмента для управления работой, развитием и адаптацией сотрудников. Заказчики хотели заменить бумажные носители на электронные, автоматизировать HR-процессы и сделать так, чтобы региональные руководители могли контролировать процессы адаптации и развития сотрудников.
В OBLAKO Group разработали подходящее решение. Приложение работает в браузере и мобильном приложении на iOS и Android.
О проекте
Какие задачи решает
Отображение общей картины развития сотрудников. Ежеквартальный контроль внутренних карьерных изменений. Цифровая аналитика в разных срезах. Фиксация результатов и планирование дальнейших шагов.
Функции приложения
Для сотрудников. Прохождение обучения и самостоятельное отслеживание пути профессионального развития. Можно изучать назначенные материалы или рекомендации по карьерному росту, работать по ним, отмечать выполненные пункты и обсуждать на встречах с наставником. Запросить встречу по своему обучению. Узнавать новости компании.
Для руководителей. Планирование встреч с подчиненными и просмотр достигнутых сотрудниками успехов. В приложении удобно фиксировать шаги развития каждого сотрудника, а через конструктор отчетов — собирать всестороннюю аналитику по действиям персонала.
Как работает приложение
Информация о новом сотруднике поступает из внутренней CRM в цифровой HR-сервис. Дальше — адаптация и дальнейшее карьерное развитие. Работник изучает учебные материалы, руководитель — следит за его действиями на каждом этапе и направляет при необходимости.
Данные поступают из внутренней CRM в цифровой HR-сервис.
Сотрудник закрепляется за конкретным руководителем.
Назначается вводный тренинг.
01. При приеме на работу
Сотрудник узнает все о своих рабочих обязанностях и карьерных перспективах в компании.
Изучает назначенные материалы.
Отправляет заявку на обучение для перехода на следующую карьерную ступень.
02. Для сотрудника
Руководитель назначает встречи, тренинги, программы обучения и развития.
Контролирует этапы прохождения обучения.
Отслеживает учебные и рабочие показатели сотрудников.
03. Для руководителя
Пользователь создает материалы для обучения сотрудников всех магазинов.
Просматривает заявки на развитие от сотрудников.
Следит за прогрессом прохождения обучения.
Хранит информацию о кадровом резерве в одном месте.
Создает и публикует новости компании.
04. Для пользователей с расширенным набором прав
В модуле аналитики можно снимать отчеты с необходимым набором полей.
Нужные фильтры и поля настраиваются в конструкторе отчетов.
05. Аналитика
Преимущества
Ежедневная синхронизация данных
Актуальная информация о сотрудниках каждый день
Доступ к обучающим материалам с первого рабочего дня
Непрерывное развитие персонала
Все карьерные этапы сотрудника показаны наглядно
Карта пути развития
Выгрузка аналитики с тем набором данных, который нужен для руководителя
Конструктор отчетов
Заказ проекта
Укажите контакты и мы свяжемся, чтобы все обсудить.