Чат-боты для решения HR-задач

Используйте HR-ботов для автоматизации общения с сотрудниками и соискателями

Чат-боты для решения HR-задач

Используйте HR-ботов для автоматизации общения с сотрудниками и соискателями
Консультация
Как это работает

HR-бот — что это?


Специальная программа, имитирующая общение с HR-специалистом компании в формате чата. Главная задача — получить от кандидата (или передать ему) стандартизированную информацию.

Соискатель или сотрудник обращается к боту для получения или передачи информации. Он может задавать вопросы, или отвечать на них, выбирая ответы из предложенных вариантов, передавать файлы.

Обычно боты создаются для использования внутри мессенджеров (Telegram, Viber, Facebook Messenger). Это значительно облегчает работу с ними и гарантирует простой доступ.

Какие задачи вы можете решать

Рекрутинг
Бот может проводить предварительные собеседования, отвечать на вопросы о вакансиях, собирать резюме, назначать время интервью
Адаптация
Новые сотрудники смогут быстро получать нужную информацию: инструкции, советы, документы, расписания, не нужно ждать ответа HR-специалиста
Информирование
«Сколько дней компания отдыхает в Новый год?», «Где взять образец заявления на отпуск», «Как позвонить в отдел логистики» — бот может быстро и точно отвечать на сотни вопросов

Как это работает

Сотруднику нужно добавить бота в список контактов мессенджера — теперь он может быстро получать актуальную информацию о работе в компании
HR-бот может оптимизировать до 90% обращений в HR-департаменты. Он нужен для того, чтобы отвечать на типичные вопросы, предоставлять информацию, файлы, принимать запросы. Если бот не может самостоятельно ответить на вопрос — информация передается HR-специалисту. Таких случаев обычно не более 15%.
Вы можете снизить нагрузку на HR-отдел на 85–90%. Бот избавит ваших сотрудников от рутинных задач — он выполняет их быстрее и точнее, способен принимать файлы (например, резюме, фотографии), отправлять сообщения на электронную почту или по SMS.

Что умеет делать HR-бот

Основные функции, которые способен выполнять чат-бот для вашей компании
Отвечать
на вопросы
Когда у меня отпуск?
Кому отправить заявление?
Какой телефон у отдела логистики?
Как оформить командировку?


Принимать и отправлять документы
Образцы и бланки документов
Прием заявлений
Формирование справок
Взаимодействовать с СУП
Передавать информацию и документы
Формировать справки и выписки
Записывать информацию о сотрудниках


Получить консультацию
Хотите использовать HR-бота? Обсудите ваши задачи с экспертом по HR-автоматизации
Получить консультацию по HR-боту
Заполните форму — с вами свяжется эксперт OBLAKO Group
Консультация полностью бесплатна и ни к чему вас не обязывает!

Преимущества использования

Экономия HR-ресурсов
Бот способен одновременно общаться с несколькими сотнями человек. Это эффективное решение при поступлении в HR-отдел большого количества обращений.
Мгновенные ответы
и вау-эффект
Боту не требуется времени на поиск информации. Соискатель или сотрудник мгновенно получают ответ на вопрос. Это вызывает вау-эффект и повышает ценность HR-бренда.
Простота и удобство
Чат-боты интегрируются в популярные мессенджеры. Работают даже на самых простых смартфонах. Не требуют дополнительной настройки.
Мессенджеры для чат-бота
Мы используем для создания HR-ботов популярные мессенджеры с совокупной аудиторией в России около 90 млн человек. Также мы готовы создать бот на отдельной платформе — сайте или мобильном приложении.
Заказать разработку HR-бота
Оставьте телефон — мы перезвоним, чтобы обсудить ваши задачи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации