Интерактивный квест
о комплаенс-контроле

Обучение сотрудников корпоративным нормам
в формате компьютерной игры

Интерактивный квест
о комплаенс-контроле

Обучение сотрудников корпоративным нормам
в формате компьютерной игры
Для кого

СБЕРБАНК — старейший и крупнейший банк России

Задача

Создать инструмент дистанционного обучения сотрудников правилам Кодекса корпоративной этики, результатом должно стать увеличение знаний персонала в области комплаенс-рисков
Решение

Обучающая игра в формате квеста

В Сбербанке действуют и ежедневно применяются комплаенс-правила, они включены во все основные бизнес-процессы.

Комплексный подход к снижению комплаенс-рисков подразумевает постоянное обучение персонала. Мы предложили Сбербанку использовать игровые механики для лучшего закрепления комплаенс-правил.

Формат обучающего квеста позволил погрузить строгие правила в динамичную и интересную для изучения виртуальную среду.

Почему мы выбрали такой формат? Это удобное и эффективное дистанционное решение для проверки и закрепления знаний, навыков и установок, приобретенных в рамках теоретического курса.

Как это работает

Вовлекающее обучение через игру

Мы применили концепцию обучения через действие с использованием истории и живых персонажей для эффективного закрепления знаний
Концепция игры
Принятие решений
Визуализация
Статистика
Вы действуете от лица руководителя подразделения Сбербанка. Ваша цель — выявлять и пресекать действия персонала, противоречащие комплаенс-правилам.

В процессе игры-обучения вам придется применять навыки психолога, детектива, а также регулярно обращаться к Кодексу корпоративной этики. Это позволяет эффективно закреплять теоретические знания через конкретные рабочие ситуации.
1. Концепция игры

Вы действуете от лица руководителя подразделения Сбербанка. Ваша цель — выявлять и пресекать действия персонала, противоречащие комплаенс-правилам.

В процессе игры-обучения вам придется применять навыки психолога, детектива, а также регулярно обращаться к Кодексу корпоративной этики. Это позволяет эффективно закреплять теоретические знания через конкретные рабочие ситуации.
В ходе прохождения квеста вы становитесь свидетелем различных рабочих ситуаций. Задачи формулируются в виде диалога (очного, по телефону, в переписке), участником которого является главный герой.

Ваша задача — выбрать корректный ответ, действие или верно заполнить документ, форму. На ваш выбор реагирует специальный датчик, который показывает, насколько ваши слова или действия опасны для безопасности компании.
2. Принятие решений

В ходе прохождения квеста вы становитесь свидетелем различных рабочих ситуаций. Задачи формулируются в виде диалога (очного, по телефону, в переписке), участником которого является главный герой.

Ваша задача — выбрать корректный ответ, действие или верно заполнить документ, форму. На ваш выбор реагирует специальный датчик, который показывает, насколько ваши слова или действия опасны для безопасности компании.
Квест полностью выполнен с помощью реалистичной 3D-анимации. Интерьеры повторяют оформление офисов Сбербанка.

Для визуализации диалогов применяется анимация персонажей, для озвучивания — речь профессиональных актеров. При имитации работы с программным обеспечением или документами используется точная визуализация интерфейсов.
3. Визуализация

Квест полностью выполнен с помощью реалистичной 3D-анимации. Интерьеры повторяют оформление офисов Сбербанка.

Для визуализации диалогов применяется анимация персонажей, для озвучивания — речь профессиональных актеров. При имитации работы с программным обеспечением или документами используется точная визуализация интерфейсов.
Подробная игровая статистика имеет два важных уровня.

Во-первых, она позволяет кадому сотруднику понять сильные стороны и потенциальные зоны персонального развития. Достижения и общий рейтинг делают процесс обучения интересным, повышают мотивацию и вовлеченность пользователя.

Во-вторых, это дает возможность HR- и комплаенс-специалистам следить за уровнем знаний отдельных сотрудников и компании в целом. На основе этих данных можно планировать мероприятия по обучению.
4. Статистика

Подробная игровая статистика имеет два важных уровня.

Во-первых, она позволяет кадому сотруднику понять сильные стороны и потенциальные зоны персонального развития. Достижения и общий рейтинг делают процесс обучения интересным, повышают мотивацию и вовлеченность пользователя.

Во-вторых, это дает возможность HR- и комплаенс-специалистам следить за уровнем знаний отдельных сотрудников и компании в целом. На основе этих данных можно планировать мероприятия по обучению.
Заказать разработку обучающей игры
Обсудите с экспертом OBLAKO Group ваши задачи
Особенности решения

Преимущества обучения через интерактивный квест

Вовлеченность
Формат игры-квеста позволяет представить корпоративные правила в виде захватывающего расследования: вы сами принимаете решения, влияющие на развитие действия
Веб-интерфейс
Игра полностью адаптирована для использования в браузере компьютера, смартфона и планшета, сотрудник может проходить обучение в любом месте
Аналитика обучения
Специалист HR-департамента или службы комплаенс получает подробную статистику по результатам обучения сотрудников: набранные баллы, допущенные ошибки, сложные вопросы
Результаты использования

Как используют квест «Комплаенс» в Сбербанке

По информации представителей Корпоративного университета Сбербанка, ежегодно игру проходят около 6500 руководителей банка по всей России. В Сбербанке используют кейс интерактивного квеста при проведении внутренних и внешних семинаров по дистанционному обучению в качестве примера успешного внедрения геймификации.
Благодарим команду Корпоративного университета Сбербанк за постоянный поиск новых обучающих решений, гибкость и открытость при разработке обучающего квеста «Комплаенс»
Заказать разработку
обучающей игры
Хотите реализовать подобный проект для своей компании?
Оставьте телефон, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности