Интерактивный квест
о комплаенс-контроле

Обучение сотрудников корпоративным нормам
в формате компьютерной игры
Интерактивный квест
о комплаенс-контроле
Обучение сотрудников корпоративным нормам
в формате компьютерной игры
Для кого

СБЕРБАНК — старейший и крупнейший банк России
Задача

Создать инструмент дистанционного обучения сотрудников правилам Кодекса корпоративной этики, результатом должно стать увеличение знаний персонала в области комплаенс-рисков
Решение

Обучающая игра в формате квеста

В Сбербанке действуют и ежедневно применяются комплаенс-правила, они включены во все основные бизнес-процессы.

Комплексный подход к снижению комплаенс-рисков подразумевает постоянное обучение персонала. Мы предложили Сбербанку использовать игровые механики для лучшего закрепления комплаенс-правил.
Формат обучающего квеста позволил погрузить строгие правила в динамичную и интересную для изучения виртуальную среду.

Почему мы выбрали такой формат? Это удобное и эффективное дистанционное решение для проверки и закрепления знаний, навыков и установок, приобретенных в рамках теоретического курса.
Как это работает

Вовлекающее обучение через игру

Мы применили концепцию обучения через действие с использованием истории и живых персонажей для эффективного закрепления знаний
Концепция игры
Принятие решений
Визуализация
Статистика
Вы действуете от лица руководителя подразделения Сбербанка. Ваша цель — выявлять и пресекать действия персонала, противоречащие комплаенс-правилам.

В процессе игры-обучения вам придется применять навыки психолога, детектива, а также регулярно обращаться к Кодексу корпоративной этики. Это позволяет эффективно закреплять теоретические знания через конкретные рабочие ситуации.
1. Концепция игры

Вы действуете от лица руководителя подразделения Сбербанка. Ваша цель — выявлять и пресекать действия персонала, противоречащие комплаенс-правилам.

В процессе игры-обучения вам придется применять навыки психолога, детектива, а также регулярно обращаться к Кодексу корпоративной этики. Это позволяет эффективно закреплять теоретические знания через конкретные рабочие ситуации.
В ходе прохождения квеста вы становитесь свидетелем различных рабочих ситуаций. Задачи формулируются в виде диалога (очного, по телефону, в переписке), участником которого является главный герой.

Ваша задача — выбрать корректный ответ, действие или верно заполнить документ, форму. На ваш выбор реагирует специальный датчик, который показывает, насколько ваши слова или действия опасны для безопасности компании.
2. Принятие решений

В ходе прохождения квеста вы становитесь свидетелем различных рабочих ситуаций. Задачи формулируются в виде диалога (очного, по телефону, в переписке), участником которого является главный герой.

Ваша задача — выбрать корректный ответ, действие или верно заполнить документ, форму. На ваш выбор реагирует специальный датчик, который показывает, насколько ваши слова или действия опасны для безопасности компании.
Квест полностью выполнен с помощью реалистичной 3D-анимации. Интерьеры повторяют оформление офисов Сбербанка.

Для визуализации диалогов применяется анимация персонажей, для озвучивания — речь профессиональных актеров. При имитации работы с программным обеспечением или документами используется точная визуализация интерфейсов.
3. Визуализация

Квест полностью выполнен с помощью реалистичной 3D-анимации. Интерьеры повторяют оформление офисов Сбербанка.

Для визуализации диалогов применяется анимация персонажей, для озвучивания — речь профессиональных актеров. При имитации работы с программным обеспечением или документами используется точная визуализация интерфейсов.
Подробная игровая статистика имеет два важных уровня.

Во-первых, она позволяет кадому сотруднику понять сильные стороны и потенциальные зоны персонального развития. Достижения и общий рейтинг делают процесс обучения интересным, повышают мотивацию и вовлеченность пользователя.

Во-вторых, это дает возможность HR- и комплаенс-специалистам следить за уровнем знаний отдельных сотрудников и компании в целом. На основе этих данных можно планировать мероприятия по обучению.
4. Статистика

Подробная игровая статистика имеет два важных уровня.

Во-первых, она позволяет кадому сотруднику понять сильные стороны и потенциальные зоны персонального развития. Достижения и общий рейтинг делают процесс обучения интересным, повышают мотивацию и вовлеченность пользователя.

Во-вторых, это дает возможность HR- и комплаенс-специалистам следить за уровнем знаний отдельных сотрудников и компании в целом. На основе этих данных можно планировать мероприятия по обучению.
Заказать разработку обучающей игры
Обсудите с экспертом OBLAKO Group ваши задачи
Особенности решения

Преимущества обучения через интерактивный квест

Вовлеченность
Формат игры-квеста позволяет представить корпоративные правила в виде захватывающего расследования: вы сами принимаете решения, влияющие на развитие действия
Веб-интерфейс
Игра полностью адаптирована для использования в браузере компьютера, смартфона и планшета, сотрудник может проходить обучение в любом месте
Аналитика обучения
Специалист HR-департамента или службы комплаенс получает подробную статистику по результатам обучения сотрудников: набранные баллы, допущенные ошибки, сложные вопросы
Результаты использования

Как используют квест «Комплаенс» в Сбербанке

По информации представителей Корпоративного университета Сбербанка, ежегодно игру проходят около 6500 руководителей банка по всей России. В Сбербанке используют кейс интерактивного квеста при проведении внутренних и внешних семинаров по дистанционному обучению в качестве примера успешного внедрения геймификации.
Благодарим команду Корпоративного университета Сбербанк за постоянный поиск новых обучающих решений, гибкость и открытость при разработке обучающего квеста «Комплаенс»
Заказать разработку
обучающей игры
Хотите реализовать подобный проект для своей компании?
Оставьте телефон, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c условиями передачи информации